Восстановление
воинского учета
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Восстанавливаем воинский учет в организациях так, чтобы можно было пройти выездную проверку военкомата
Восстановление воинского учета включает в себя:
  • Этап 1
    1) Разработка отсутствующих локальных нормативных актов и обязательных приказов:
    • План работы по воинскому учету
    • Приказ о назначении ответственных за воинский учет
    • Формы № 18 за последние годы
    • Обязанности лица, ответственного за воинский учет
    • И другие необходимые документы
    2) Разработка образцов документов для ведения воинского учета (сообщений, карточек, журналов и т.д.)
    • Журнал учета карточек граждан, подлежащих воинскому учету
    • Журнал проверок воинского учета
    • Журналы входящих и исходящих документов по воинскому учету
    • Сообщение о сверке
    • Карточка учета военнообязанных
    • Сообщение о приеме/увольнении
    • Журнал выдачи листков сообщений
    • Корешки расписок в получении военных билетов
    • Журнал расписок в получении военных билетов
    • Папка с нормативными документами по воинскому учету, листок ознакомления
    • Папка нормативных документов для военнообязанных, листок ознакомления
    • И другие необходимые документы
    3) Разработка алгоритмов ведения воинского учета для компании и консультации по текущему учету

    4) Обучение работников заказчика ведению воинского учета

    5) Консультирование по ведению воинского учета на протяжении всего восстановления

    Стоимость данного этапа при работе дистанционно составляет 18 тыс. руб.
  • Этап 2
    Оформление карточек воинского учета (дистанционно, при предоставлении сканов военных билетов) - 400 руб.
    Оформление иных индивидуальных документов
    (дистанционно, при предоставлении данных) - 300 руб.
    Заполнение журналов
    (по 1 военнообязанному) - 200 руб.
    Если необходимо присутствие по месту нахождения заказчика
    , стоимость каждого выезда10 тыс.руб. (цены указаны с учетом работы в г. Москве)

    Сроки - из расчета 1 рабочих дней на восстановление документов на 20 человек

Также возможно:
  • подготовка документов для сверки с военкоматом и прохождение сверки - обсуждается дополнительно в зависимости от численности работников
  • сопровождение выездной проверки военкомата - обсуждается дополнительно в зависимости от численности работников
Оставьте заявку и мы свяжемся
с Вами в течение 3-х часов