Аудит документации по охране труда
Зачем проводить аудит по охране труда? На наш взгляд, аудит необходим в следующих случаях:
  • в организации предстоит проверка госорганов, которые могут выявить нарушения и оштрафовать;
  • вы пришли в новую компанию на должность HR- директора, начальника ОК, начальника отдела ОТ и обеспокоены состоянием документации по ОТ;
  • вам нужен свежий, посторонний взгляд на правильность и эффективность ведения документации по ОТ вашими подчиненными;
  • имеется конфликт с каким-то работником, и компания опасается жалоб в инспекцию труда, в суд.

В любом случае - обращайтесь к нам, мы проверим документацию, укажем риски, предложим варианты для исправления, и вы сможете быть уверены в правильности ведения документации по ОТ в вашей компании.
Аудит проводится для определения нарушений и рисков в оформлении документов по охране труда
Алгоритмы по охране труда будут проверяться в виде беседы с лицом, ответственным за охрану труда, с анализом документов. Будет проверяться наличие данных документов, а также соответствие их текста действующему трудовому законодательству.
Массовые документы будут проверяться по образцам или выборочно (выборка – 5 документов).
По итогам аудита будут определены нарушения (при наличии), правовые риски и рекомендации по их снижению. Итоги могут быть оформлены в письменном отчете и/или изложены устно (Скайп-встреча с записью) по желанию заказчика.
Возможны следующие варианты (этапы) аудита:
1 этап «Стандартный пакет»
Проверка наличия локальных нормативных актов, обязательных приказов по охране труда и их соответствие законодательству.
Проверка наличия документов по обучению (инструктажи, обучение и проверка знаний требований охраны труда).
Проверка наличия документов по медосмотрам.
Проверка наличия документов по средствам индивидуальной защиты, по смывающим и обеззараживающим средствам.
Проверка наличия документов по спецоценке условий труда.
Проверка документов по водителям, средствам подмащивания, повышенной опасности, электробезопасности, профилактического питания, стажировкам (при необходимости), а также иных документов по охране труда.
Проверка алгоритмов работы по охране труда.
Оформление отчета (либо устные пояснения) по итогам аудита с указаниями на выявленные недостатки и с рекомендациями по корректировке документов и процедур.
Доработка текстов образцов документов и локальных актов (при необходимости) в целях приведения в соответствие трудовому законодательству (в режиме правки при предоставлении в формате word).
2 этап «Углублённый пакет»
Включает себя проверку текста инструкций, карт профессиональных рисков, программ обучения, инструктажей, стажировок, перечней профессий по обучению и инструктажам, стажировкам, списков по медосмотрам, питанию, спискам по СИЗ и СиОС, карт спецоценки по всем должностям или выборочно.
В рамках данного пакета документы могут проверяться по всем должностям или по выборке, предложенной Заказчиком (от 5 должностей, до всех имеющиеся в расписании должностей). Данные по выборке предоставляются дистанционно или при выезде (при проверке по стандартному пакету).
Проверка проходит дистанционно, результаты оформляются в общем отчете, а также по тексту документов в режиме правки.
Стоимость обсуждается индивидуально.

Также возможен дополнительно аудит документации по пожарной безопасности, электробезопасности, ГО и ЧС (для офисных компаний).
Стоимость обсуждается индивидуально (но не менее 25 тыс.руб. за каждый блок, если проводится вместе с аудитом по охране труда).
Варианты пакетов услуг и оплаты
55 - 65 тыс.руб.
  • проверка документов
  • исправление документов
  • письменный отчет об аудите с рекомендациями по исправлению
  • один выезд по Москве или Московской области (в зависимости от времени в пути
40 - 45 тыс.руб.
  • проверка документов дистанционно
  • исправление образцов документов
  • письменный отчет об аудите с рекомендациями по исправлению
30 - 35 тыс.руб.
  • проверка документов дистанционно
  • исправление образцов документов
  • отчетная Скайп-встреча с записью обсуждения нарушений и предложений по их корректировке
  • При необходимости бОльшей выборки стоимость и сроки обсуждаются индивидуально, исходя из тарифа 20 тыс. руб. за каждые 20 человек с явкой в офис или 15 тыс. руб. дистанционно.
  • При необходимости выезда в регион (кроме Москвы и Московской области) стоимость и сроки обсуждаются индивидуально (но не менее 65 тыс. руб. плюс 20 тыс.руб. в день) + транспортные расходы, расходы по проживанию, питанию, трансфер.
  • Примерные сроки 7-10 рабочих дней. Сроки оговариваются индивидуально.
  • При проведении вместе с кадровым аудитом - скидка.
Оставьте заявку и мы свяжемся
с Вами в течение 3-х часов