НАШИ УСЛУГИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ

Аудит кадровой документации

Зачем проводить аудит по кадровому делопроизводству? На наш взгляд, аудит необходим в следующих случаях:
  • в организации предстоит проверка госорганов, которые могут выявить нарушения и оштрафовать;
  • вы пришли в новую компанию на должность HR- директора, начальника ОК и обеспокоены состоянием кадровой документации;
  • вам нужен свежий, посторонний взгляд на правильность и эффективность ведения кадровой документации вашими подчиненными;
  • имеется конфликт с каким-то работником, и компания опасается жалоб в инспекцию труда, в суд.

В любом случае - обращайтесь к нам, мы проверим документацию, укажем риски, предложим варианты для исправления, и вы сможете быть уверены в правильности ведения КДП в вашей компании.
Аудит проводится для определения нарушений и рисков в оформлении трудовых отношений, в том числе:
Проверка локальных нормативных актов (Правил внутреннего трудового распорядка, Положения об оплате труда, премировании, Положения о командировках, Положения о персональных данных, иных положений о персонале).
Проверка образцов трудовых договоров (по отдельным категориям), приказов по личному составу, заявлений работников, личных карточек и иных кадровых документов, а также договоров ГПХ на соответствие трудовому законодательству.
Проверка трудовых книжек, кадровых журналов .
Проверка документов по рабочему времени и времени отдыха.
Проверка алгоритмов по кадровым процедурам, обязательных для данной компании.
Проверка иных документов по кадровому учету и работе отдела кадров (список проверяемых документов прилагается).
Оформление Отчета (либо устные пояснения) по итогам аудита с указаниями на выявленные недостатки и с рекомендациями по корректировке документов и процедур.
Доработка текстов образцов документов и локальных актов, при необходимости, в целях приведения в соответствие трудовому законодательству (в режиме правки).
Как мы работаем:
Кадровые алгоритмы будут проверяться в виде беседы с лицом, ответственным за кадровый учет, и анализом документов. Будет проверятся наличие документов, а также соответствие их текста действующему трудовому законодательству.
Массовые документы (личные дела, трудовые договоры, трудовые книжки) будут проверяться по образцам или выборочно (выборка – 5 документов). Параллельно с проверкой производится доработка образцов и локальных актов.
По итогам аудита будут определены нарушения (при наличии), правовые риски и рекомендации по их снижению. Итоги могут быть оформлены в письменном отчете и/или изложены устно (Скайп-встреча с записью) по желанию заказчика.
Варианты пакетов услуг и оплаты
60 тыс.руб.
  • проверка документов
  • исправление образцов документов
  • письменный отчет об аудите с рекомендациями по исправлению
  • один выезд по Москве или Московской области (в зависимости от времени в пути)
50 тыс.руб.
  • проверка документов дистанционно
  • исправление образцов документов
  • письменный отчет об аудите с рекомендациями по исправлению
40 тыс.руб.
  • проверка документов дистанционно
  • исправление образцов документов
  • отчетная Скайп-встреча с записью обсуждения нарушений и предложений по их корректировке
  • При необходимости бОльшей выборки стоимость и сроки обсуждаются индивидуально, исходя из тарифа 20 тыс. руб. за каждые 20 человек с явкой в офис или 15 тыс. руб. дистанционно.
  • При необходимости выезда в регион (кроме Москвы и Московской области) стоимость и сроки обсуждаются индивидуально (но не менее 55 тыс. руб. плюс 15 тыс.руб. в день) + транспортные расходы, расходы по проживанию, питанию, трансфер.
  • Примерные сроки 7-10 рабочих дней. Сроки оговариваются индивидуально.
  • При проведении вместе с аудитом документации по охране труда - скидка.
Оставьте заявку и мы свяжемся
с Вами в течение 3-х часов