Восстановление документации по охране труда
Каждая организация обязана оформлять документацию по охране труда согласно действующему законодательству. Если вы уже сделали аудит и установили, что документация по охране труда не в порядке, то мы можем помочь!

Мы приведем документацию по ОТ вашей компании в порядок, чтобы она соответствовала требованиям законодательства, и чтобы вы не боялись проверки инспекции труда!
Вот план нашей работы:
  • Этап 1
    • Разработка отсутствующих локальных нормативных актов, обязательных приказов по охране труда (список прилагается).
    • Разработка перечня инструкций по охране труда.
    • Разработка программ инструктажей и обучения по охране труда для офисных работников.
    • Разработка общих документов по профессиональным рискам и образцов документов по профессиональным рискам.
    • Определение необходимости документов по медосмотрам, психиатрическому освидетельствованию, по спецодежде и смывающим средствам.
    • Определение необходимости оформления иных документов по охране труда (средства подмащивания, дорожное движение, повышенная опасность и т.д.).
    • Разработка образцов документов и образцов заполнения документов для данной компании (журналов, протоколов, приказов и т.д.).
    • Подготовка алгоритмов и инструкций для дальнейшего ведения охраны труда.
    • Консультирование по поводу организации ведения охраны труда.
    Стоимость данного этапа составляет 25 - 30 тыс. руб. в зависимости от штатного расписания компании
  • Этап 2
    • Оформление документов по медосмотрам, психиатрическому освидетельствованию - при необходимости (оформление списков, образца направления, образцов журналов).
    Стоимость: общие документы - 3,5 тыс. руб., определение пунктов перечня по медосмотру/психиатрическому освидетельствованию - исходя из 150 руб. за должность, образец направления - 100 руб.

    • Оформление документов по СИЗ.
    Стоимость: приказы – 550 руб., определение нормы - исходя из 150 руб. за должность.

    • Оформление документов по смывающим средствам.
    Стоимость: приказы – 550 руб., определение нормы - исходя из 150 руб. за должность.

    • Оформление карточек выдачи СИЗ, СиОС.
    Стоимость - 250 рублей за образец карточки.

    • Проверка документов по спецоценке, по всем ли проведена спецоценка, составление списка, оформление протоколов по переименованным должностям (при необходимости).
    Стоимость – исходя из 150 руб. за одно рабочее место. Сопровождение проведения спецоценки (при необходимости) – 350 руб. за должность.

    • Сопровождение обучения по охране труда в учебном центре (определение кого следует обучать и по каким программам, формирование заявок, переговоры с учебным центром).
    Стоимость - исходя из 650 руб. за должность.

    • Оформление программ по обучению, инструктажам по рабочему персоналу, стажировке.
    Стоимость - исходя из 350 руб. за программу.

    • Оформление перечней по обучению, инструктажам, электробезопасности, питанию, стажировке.
    Стоимость - 150 руб. за каждую должность.
  • Этап 3
    • Подготовка индивидуальных документов (подготовка протоколов, записей в журналах и т.д.) (восстановление за год) в электронном виде, заказчик вносит записи по образцам в журналы.
    Стоимость – исходя из 500 руб. за человека

    • Подготовка инструкций по охране труда.
    Стоимость - 500 руб. за каждую инструкцию, 300 руб. за инструкцию по офисным должностям, 700 руб. за инструкцию по работе с оборудованием.

    • Подготовка карт по профессиональным рискам.
    Стоимость - 500 руб. за пакет по каждой должности, 300 руб. за офисную должность.

    • Восстановление документов по иным направлениям - средства подмащивания, дорожное движение, повышенная опасность, стажировка, питание.
    Стоимость - 3,5 - 5,5 тыс.руб. по каждому направлению в зависимости от специфики
Также возможно восстановление документов по пожарной безопасности, электробезопасности, ГО и ЧС для офисной компании малого и среднего бизнеса. Стоимость и сроки обсуждаются отдельно.
  • Цены указаны с учетом работы дистанционно.
  • При необходимости выезда по Москве - 15 тыс.руб. в день дополнительно.
  • При выезде в другие регионы – по договоренности, с учетом количества дней выезда, отдаленности + транспортные расходы, расходы по проживанию, питанию, трансфер.
  • Сроки - из расчета по 5 рабочих дней по первому и второму этапу, по третьему этапу - 10 рабочих дней на каждые 30 должностей/человек, далее по договорённости.
Оставьте заявку и мы свяжемся
с Вами в течение 3-х часов